Страница 12 из 15

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 01:42
psygnosis
никак пока. Стоит с мая под окном: загнул маслоприемник по весне об лед, склинило все к лешему в итоге. Пока тащил на сервис вырвало с мясом крепежный крюк. А по весне ремонт как-то вдруг затеялся, посему было совсем не до внеплановых ремонтов. Щас вот денег получу да надо буит ивакуатором тащить в сервис чтоб сказали чинить или на органы проще :) как-то так

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:29
sahakursk
Я тож малость попал, деталька на 300 руб.(сопло масляное залипло) раскидали весь движок, пока причину падения давления нашли. Посмотри контрактные двиги. Восстанавливать заклинивший мульт нет смысла.(цены запредел)

Нужен маленький хелп!!!!! Диагностика показывает завышенную температуру во впуске (230гр)По логике турба работает не правильно, отсюда и слабое тягло до 2100 об/мин. Нашли только датчик давления на впускном коллекторе, он двухконтактный и интегрированного термометра (по идее) в нем нет. При отключении, комп показывает ошибку по давлению, а темпера не меняется. ГДЕ ИСКАТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВА ?? Кто сможет, гляньте сколько у вас (мульт 1,3) проводов на датчике давления наддува, стоит на впускном коллекторе. Мож там самодел.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 00:26
psygnosis
sahakursk писал(а):Восстанавливать заклинивший мульт нет смысла.(цены запредел)

Да, вердикт показал ремонта на 100-110 рублей вместе с новыми органами. Судя по тому, что Валя пытается свой драндулет сдать за 180 и уже довольно продолжительное время, как понимаю, смысла заморачиваться особо нет. Варианты вырисовываются: либо кучей на органы сдать, либо разбирать потихоньку...

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:52
Nich
psygnosis писал(а):Да, вердикт показал ремонта на 100-110 рублей вместе с новыми органами.

Мдя... вот тебе и дешевизна дизеля... печалька :cry:

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:04
psygnosis
Nich писал(а):вот тебе и дешевизна дизеля...

Коля, вот не надо тут "ля-ля" мне! :) Удолбаться поддоном и сломать маслоприемник я могу и на бензине твоем с одинаковой легкостью :D Машина после этого еще 5 км. меня до дому довезла, и утром, простояв ночь, завелась и до дачи доехала! :lol: Вот обратно в горку уже не поднялась :( Так что, что касается мотора, то я полностью им удовлетворён и если б не нерадивые мастера и водятлы то думаю что все это время он отпахал бы без нареканий.

Итог: пунтос отдан как есть за 60 рублей.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:03
Nich
psygnosis писал(а):Коля, вот не надо тут "ля-ля" мне! :) Удолбаться поддоном и сломать маслоприемник я могу и на бензине твоем с одинаковой легкостью :D
На моём бензине на то защита была :)
psygnosis писал(а):Итог: пунтос отдан как есть за 60 рублей.
Небогато :( Да и жалко его...

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 11:35
can
угумс, я наверное единственный извращенец замутивший капиталку =) но и стоит она, относительно дизеля, не дорого.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 13:23
psygnosis
can писал(а):я наверное единственный извращенец замутивший капиталку =) но и стоит она, относительно дизеля, не дорого.

Аюр, у меня она была уже в 2009м году. Примерно с тем же ценником. Думал что теперь будет подешевле - детали-то вроде многие подешевели за это время. Тогда распред 12 стоил, сегодня вполовину. Клапан каждый по 2 рубля, сегодня в 10 раз дешевле... Но по итогу как-то все аналогично вышло :(

Nich писал(а):На моём бензине на то защита была :)

Да, защита видать решает иногда :) Буду иметь в виду на будущее :D

Nich писал(а):Небогато :(

После ремонта, чтоб продать, надо еще бампер передний восстанавливать, после того как крюк вырвало. Потом красить: передний, задний, заднюю левую дверь (а может и переднюю), заднее крыло. Дороже было бы разве что к Тане подгонять да на органы растаскивать желающим. Так что за вычетом головных болей в этих направлениях, думаю что вполне нормально.

Nich писал(а):Да и жалко его...

Да ну его нафиг. Попил он моей крови в последние годы достаточно... Пожалуй не стоит ездить на бюджетной машине больше 150 тык.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:25
sahakursk
Лампа давления горела ,а ты дальше пёр ??? У меня тож эпопея не закончилась. Кто-то ночью влетел в мои машины и свалил, обеим досталось пунту крыло и фара под замену у ауди заднее и дверь. Вот интересно лобстер мой вопрос про температуру наддува видел?

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:33
Spec-R
Давненько я чёто не забегал. В общем продаю свой Пунтик, Ценник 180 000, торг естественно уместен. Своим скидки. Из косяков горит АБС, причина - развалившиеся магнитные кольца на задней ступице. И протёрто до дырки водительское сиденье со стороны двери. Двигатель в полном порядке, масла не жрёт ни капли от замены до замены, турбина живая. Пробег 198 с копейками.Фото на первой странице, за 5 лет внешне почти ничего не изменилось ;) из приятного, летом полностью перетряхнул переднюю подвеску, ибо продавать со стучащей не комильфо. Ну и историю моей машины в кратце можно почитать тут :D

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 16:31
sahakursk
Как продашь отпишись, интересно сколько провисит и за сколько скинешь.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 16:51
wind
sahakursk писал(а):Лампа давления горела ,а ты дальше пёр ??? У меня тож эпопея не закончилась. Кто-то ночью влетел в мои машины и свалил, обеим досталось пунту крыло и фара под замену у ауди заднее и дверь. Вот интересно лобстер мой вопрос про температуру наддува видел?

Вроде д.т. в расходомере стоит обычно

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 12:55
sahakursk
В мафе меряется температура наружного воздуха, с ней порядок 12-15 град. Есть температура наддува после интеркулера и она не 300 град. В большинстве машин этот датчик совмещен с датчиком давления наддува и там 3-5 проводов, у меня 2 и я думаю там его нет.

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:23
sahakursk
Трактористы!!! Вы вымерли???

Просто Multijet.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:30
sahakursk
Сунулся лечить крыло(новое взял тайвань) и обнаружил, что оно не всё прикручено, а кое где и приварено. Вот интересно как Spek их снимал на окрас ? Стоит ли снимать оцинковку (жестко помяли не знаю вытянут ли).