Ivan-T писал(а):Я после альфы вообще не могу крутить ГП, на альфе прям ждешь эти 3-3,5 тыс. оборотов. А на гп на этих оборотах не чего не происходит, ни подрыва, ни характерного шума выхлопа)
согласен, но чтоб бодро держаться в потоке - приходится крутить, по другому никак. у нас очень много торопящихся (чего греха таить - сам такой), поэтому ускорятся приходится часто и помногу
Ivan-T писал(а):А из за мягкости подвески меня первое время с непривычки чуть ли не укачивало, особенно когда перед светофором тормозишь активно, он клюет носом, а потом назад возвращается. На альфе были только такие жесткие бросания пассажиров по сидению))
вот по поводу мягкости боюсь не соглашусь. Не знаю как на 145/146 (если о них речь), но на 156 подвеска у меня стояла сток. да она жестче отрабатывает, да она более зажатая и да - она КОРОТКОХОДНАЯ (это её главный минус для жизни), но! На ГП мне подвеска очень нравится. Всеядность конечно не логановская, но и таких диких кренов и кивков нет. У меня стоит резина 185/65р15 Ёка, она шумная (бесит), но держит хорошо.
Я думаю подвеска на гп - это золотая середина для городской микролитражки. Рулежка для этого класса просто отличная. Но у меня чистый итальяшка. По крайней мере я еще не смог почувствовать момента когда машина начинает срываться с намеченой дуги, хотя захожу в повороты активно (частенько съезды и заезды с магистралей - около 100км/ч), перестроения на скорости за 100 - без нареканий (не альфа конечно). Платформа рассчитана на более мощные моторы, а движок слабоват, до её пределов не дотаскивает)
Вот по поводу тормозов интересная, но глупая история. У меня штамповки р15, за ними не видно тормозов. Поехал я значит докатку искать, т.к. под поликом балон, а в багажнике полноразмерную запаску держать = остаться вовсе без багажника. Подумал ну раз движка слабенькая то и тормозилки должны быть маленькими, врядли здоровые диски будут ставить (не проверил вобщем...), поищу р14 (меньше места займет, и пох что по диаметру с остальными колесами слишком разные). Как оказалось передние тормоза на гп размером практически как у 156 2.0 (284мм против 286мм), ставятся на всё вплоть до 1,4 16v t-jet, а альфа ведь намного тяжелее. То-то он так хорошо тормозит, не удивительно теперь.
Вот что не нравится так это сиденье и богомерзкая штатная музыка (хоть и с blue&me)... Кресло вроде и удобное, но своего положения в нем я ещё не нашел (в альфе 159 кайфовые кресла), думаю найти корсу опц и там пощупать кресло. по салазкам должно подойти. Магнитола - это вообще мрак и ужас... ещё и эта хрень блуми, чет надо будет мудрить.