• Реклама

Приветствую пунтоводов)))

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

Приветствую пунтоводов)))

Сообщение Romuald48 28 янв 2024, 21:06

Доброго времени суток! Я Роман) зарегистрировался давно и забыл, пишу теперь приветствие. До пунты была старенькая тойота карина, на ГП случайно набрёл у перекупов, машина выглядела свежо без сильных косяков, хоть и 2008 год. Дно, пороги целые, по кузову несколько сколов+ замят угол капота, короче на скорость не влияет. В Липецке видел всего 3 таких автомобиля. езжу (в основном летом) почти 2 года, за это время заменил подушку коробки нижнюю, поводок заднего дворника, тормозные колодки вкруг, задние стойки, масло фильтра. Машина мне нравится, оцинковка, эур, передний привод, легкая, быстрая, одно меня омрачает- роботизированный исполнительный механизм выбора передач и сцепления. Пробег 120 тысяч (возможно скручен) когда начал ездить, робот был обслужен, ничего не подтекало, не стучало, я был доволен покупкой хотя и дороговато она обошлась (420 тыр, ещё до кризиса, покупал в2022году) ездил до зимы, к зиме переобулся но в один прекрасный день в легкий морозец около-5 кпп заклинило или как не знаю лучше выразиться, короче при выборе передач начинает пищать приборка, передачи не включаются, однако никаких ошибок нет на дисплее. так мы и познакомились поближе.А потом и летом в сильную жару около+30 несколько раз на скорости выкидывала в нейтраль, приходилось глушить, ждать немного, тогда ехали норм. Естественно читал форумы, искал темы, немного со временем разобрался какая пылкая эксцентричная итальянка мне досталась. Этой зимой в один из дней опаздывал на работу, было около 0, не холодно решил ехать, прогрел, обороты упали, ну думаю пора, но нет после недолгих попыток перестала даже заводиться, зажигание включаю далее еще положение щёлк и ничего не происходит кроме тревожного сообщения, двух сообщений gear unable chek transmission или что то похожее. Ээх придется вс