Ragazza 30 дек 2014, 19:35
Расскажу вам про нынешнее уже пятое
поколение Эксплорера.
Итак "Рейндж Ровер занидораха!" имеет цвет белый, атмосферный двигатель объемом 3,5 литра о 294 лошадках, комплектации лимитед выпуска конца 2013 года с пробегом 9ткм - новый, короче.
Я позапрошлым летом оценила его брата на коротком тест-драйве, он мне понравился, но "туризм и пмж - разные вещи")
Утром я пришла на стоянку, щелкнув комбинацией клавиш на брелке для запуска
двигателя, скорее, даже для прогрева, тк в этом плане форд архаичен - только ключ (не выкидной даже!), только хардкор. Ладно,прогрелись, заводимся, едем. Обзор неплох, зеркала с индикацией мертвых зон, руль с обогревом и регулировками в двух плоскостях - очень ок. С парковками нет проблемы даже в центре города - камера заднего вида во весь дисплей, зеркала нормального размера - все как я люблю. Расходует 92-й. За 85км я потратила около 8л. Тормоза хорошие.
Из непонятного и неприятного:
- ручник по доброй американской традиции ножной - у меня не хватило сил нажать ни ногой, ни руками.
- эксплорер - самая дорогая и кажется единственная машина в линейке, в которой нет навигатора. Вместо него компас. Нахрена?! Причем даже в фокусе есть, а тут нет
- он не едет на заявленные 294 лошади,
более того, он откровенно туповат, особенно в
гору.
В целом, я его даже полюбила, прозвала Федей, вымыла, постояла в куче пробок и даже изменила свое мнение о нем на более позитивное)
CLS550 Lorinser (вхлам), Lexus RX300 &Cadillac Escalade II - было, но прошло. INFINITI QX56 и Pontiac Firebird Trans Am '77 - продано. И гранде пунто тоже продан)
Nothing is as far away as one minute ago..