Фунтик2 31 июл 2012, 08:55
через неделю эксплуатации оказалось что верхняя подушка держится не на 5 болтах а на двух... и на обоих сорвана резьба, оказалось естественно во время езды, в час пик, жена звонит и спокойно так, "дорогой я стою... горит такая красненькая масленка и машинка не едет"...у меня в голове..ну все писец..стуканул.. приезжаю.. выставляю аварийный знак... капот... визуально вроде все ок... у меня было на одной из машин, движок стучал...примерно знаю симптомы...завел..действительно горит масленка.. глушу..минут пять думал, что же не то с мотором... понять не могу... потом вижу что расстояния между двигателем и подушкой нет... то есть двигатель лег шестерней распредвала на подушку... фууу...выдохнул, благо защиты тогда еще не стояло...поддомкратил под поддон...приподнял до уровня и все... болты просто вставили, до сервиса доехали.. на разборе купил головочные болты каленые по 100р за штуку и 800р за работу...
езжу на немце...купил жене итальянца..гм... купыла мама коника, а коник без ногы...