• Реклама

Пунто +1

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

Пунто +1

Сообщение KoshkaV 21 сен 2012, 07:24

Ну это короче всякие массы с прицепами итд. сегодня посмотрел в инструкции по эксплуатации там есть расшифровка таблички.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

Пунто +1

Сообщение renov_ins 21 сен 2012, 07:34

Да, снаряженная масса и прочее.
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Пунто +1

Сообщение KoshkaV 09 окт 2012, 13:46

Всем привет еще раз! 500 км назад наконец то закончил обкатку поменял масло.

Хочу описать первые впечатления на после обкаточном режиме.
адово я еще не топил, рановато... но пару раз погонялся.

При том что у пунто не самая огромная турбина, но видимо настроен он как совсем взрослый, чем то похоже на ВРХ до 2500-3000 спит, а после появляется турбо подхват Причем достаточно явный и сильный, до 150 км разгоняется не заметно.
С начало показалось что как это фигово, но сейчас когда большинство времени овощиш в пробках я понял что это идеально для экономии, и для движка. То есть зажигаем только по явному желанию, а не все время. Давки 0.6 бара для такого веса вполне, на субарике 0.7 было на певой турбе,казалось маловасто...

Расход, прочно завис около 8,1 литра на 100 км- бенз 98й-AGIP/BP. Я его как то обнулил но он сам обратно вернулся к 8.1.
Замена масла в мажоре мне вышла около 2200 руб. Сказали что залили шелл, а на все доках и лычках написано селения.

Теперь о том что подбешивает:
1е это звук двигла... не так что бы особо на низких напоминает, вазовские, на высоких по лучше, но еще я думаю просто не привык... ни когда не думал что это вообще может быть важно... но после опозита разница заметна и пока ухи режет.
2. коробас, а именно 5 скоростей. Ехал по мкаду 130км/ч уже 3000 об мин, и двиг рычит, как это не комфортно наверно это вылечит шумка моторного отсека но надо понять сколько это еще геморроя и чем чревато может думаю просто забить. хочу 6ю передачу в коробке, тяги ему хватает, а вот передач нет...

Остальное нравится: и даже очень! машинка классная, пока рад...
сейчас новая проблема --- найти зимнюю резину...
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

Пунто +1

Сообщение DanKA 09 окт 2012, 23:30

Объективненько так. Интересно почитать. Насчёт КПП стоит списаться на Драйве с ONI, он там вообще корч уже и турбо-ГП сделал..... у него много инфы.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Пунто +1

Сообщение KoshkaV 10 окт 2012, 09:25

Корч?! хм эт конечно круто ток если полный привод....

а фигарить туда полный привод как то мало интересно, большие деньги, за эти суммы можно взять Subaru WRX STi URT"10, и получить ультимейт ралли кар)) и пунто теряет свой смысл легкого городского авто. Можете меня посчитать унылой личностью, но я считаю что у каждого авто есть свое предназначение) Кому то на работу гонять весело и экономично(Пунто) кому то хлам возить и на дачу(Добло), а кому то с комфортом по трассе 160-180км/ч ходить (Subaru legacy B4).
А еще с корчем засада в том что как не крутусь, таже СТи бай Урт будет ловчее) так как ее строят под эту тему, там все подчинено идеи корч и ралии, один Дог Бокс чего стоит).

P/S. Вот вроде так но самого меня разрывает нахер забить на гарантию, и уже поставить на пунто Bilstein B12 pro kit!
И все таки в планах как нибудь с кататься в европу и поставить абарт кит на пунто, но это не раньше весны точно.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

Пунто +1

Сообщение DanKA 10 окт 2012, 12:20

KoshkaV писал(а):Корч?! хм эт конечно круто ток если полный привод....

а фигарить туда полный привод как то мало интересно, большие деньги, за эти суммы можно взять Subaru WRX STi URT"10, и получить ультимейт ралли кар)) и пунто теряет свой смысл легкого городского авто. Можете меня посчитать унылой личностью, но я считаю что у каждого авто есть свое предназначение) Кому то на работу гонять весело и экономично(Пунто) кому то хлам возить и на дачу(Добло), а кому то с комфортом по трассе 160-180км/ч ходить (Subaru legacy B4).
А еще с корчем засада в том что как не крутусь, таже СТи бай Урт будет ловчее) так как ее строят под эту тему, там все подчинено идеи корч и ралии, один Дог Бокс чего стоит).

P/S. Вот вроде так но самого меня разрывает нахер забить на гарантию, и уже поставить на пунто Bilstein B12 pro kit!
И все таки в планах как нибудь с кататься в европу и поставить абарт кит на пунто, но это не раньше весны точно.

Корч- это, что в его планах. Пока лишь именно свапанутый Абарт, с доработанным наддувом, впуском/выпуском, по-моему иной коробкой....
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Пунто +1

Сообщение KoshkaV 16 окт 2012, 15:45

В ТУЛУ завтракать.
пробег: 411км.

На этих выходных ездили в Тулу.... просто так развеяться, отдохнуть от Москвы. ну так как это автомобильный форум писать о впечатлениях о городе итд мало интересно, скажу что лишь бесили трамвайные пути, и постоянно трогаться в горку!

Теперь про автомобиль.

Мне все было интересно комфортно ли ездить на пунто, по трассам. да и как будет он себя чувствовать на наших далеко не ровных дорогах.
1. что заметил жестковато, но это скорее всего заслуга 17х дисков и низко профильной резины. Для наших дорого надо что то типа 205/65/15 и будет счастье.

С утра выезжали из Москвы с пробками на варшавке, тупили где то минут 40 потом трасса. Обычно по трассе я езжу с антирадаром он сильно помогает и много раз меня спасал, но мой антирадар не воткнулся в прикуриватель, он оказался не достаточно глубоким для этого. Поэтому туда я ехал не быстро в среднем со скоростью 100-110 км, и на 95м бензине от BP. Средний расход был 6,9 по трипкомпу.
80% времени я ехал на 5й передаче, она оказалась очень эластичной даже при неких торможениях не приходил скидывать ее вниз.

В начале пути меня бесил долб**б, на топовом рено логане. Движение было плотное я ехал в крайнем ряду, до машины предо мной дистанция чуть больше минимальной, но он с упорством идиота пытался меня объехать и влезть вперед. Нах**я непонятно вообще! но видимо он решил что после покупки топового логана все должны сваливать в ужасе....и вот он меня объехал, влез вперед и стал овощить.....
я перестроился влево решив объехать его, он спалил это и дал газ я даже услышал рев его мотора... когда мимо проезжал. Здесь помогла турбина тапок чуть сильнее далеко не в пол... и все шансов у него уже нет он пропал из виду... надолго.(конечно это позор с логанами гонятся но идиотом в тот день был только он).

Приехали мы в тулу припоркавались пошли завтракать, купили пряников померзли вдоволь и домой. на обратном пути я ехал быстрее всреднем 120-130км, расход казал 7.4 потом заехал, на Shell залился 98м, бензом... ток проехал км 5-7 встал в пробку... тупил там минут 20, после это решил чуток погонять пару раз разгонлся до 180, на 98м бензе пунто это делает достаточно легко. В сравнении с 2.0 литрами тойотовской атмосферы которая окисляется уже после 120... к москве я приехал с расходом 8.9 литра и в пробку там час тупил... вот вроде так.
На 98м бензине Фиат разгоняется быстрее, это даже ощутилось...

О удобстве: Ездить по трассе спокойно в пунто оч удобно я практически не устал... обгонять фуры тоже легко даже не меняя передачу. перестраиваться оч удобно не кидает не ведет все четко. Колея практически не заметна.

Минусы: мне кажется что на обратном пути поймал сход развал, так как очень слегка ведет вправо! но до сих пор не могу понять так ли это или же это просто пароноя, от наших дорого и большой любви к машинке)

Если что то еще интересно спрашивайте!
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

Пунто +1

Сообщение DanKA 18 окт 2012, 16:24

ты б в драйв выложил, там и с вложениями попроще, и читается как-то удобней.
А по факту, надо тему чисто под новый Пунт делать, что б туда сливать наиболее интересную инфу, а не по нашим темам в разброс искать. Кстати, в октябрьском номере ЗР как раз ПУНТО с Ибицой и С3 читал? хорошо отписали, чуть позже попробую найти в читабельнов виде, что б сюда выложить...
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Пунто +1

Сообщение KoshkaV 22 окт 2012, 14:20

Нет не читал, буду ждать когда в сети появится. Ибо я против бумажной прессы, и покупать не буду...

А там пунто был какой турбо или атмо?
просто не давно фотографировал Ситроены, дак вот С3 совсем не пунто. Выглядит и сделан он более дешево, я до пунто подумывал о ДС3, но блин оч дорого. 965.000 за норм комплектацию. И свою роль сыграл тест драйв, там бы 120 сильный VTi... блииин овощ. Вроде давишь должен ехать... а он ток рычит...

а насчет от дельного раздела про новый пунто я только за! кому надо написать что бы его сделали???? я бы туда инфу забивал по мере эксплуатации.
KoshkaV
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:16
Авто: Fiat Punto Sport 3D 1.4T/MT/135

Пунто +1

Сообщение DanKA 22 окт 2012, 16:02

KoshkaV писал(а):Нет не читал, буду ждать когда в сети появится. Ибо я против бумажной прессы, и покупать не буду...

А там пунто был какой турбо или атмо?
просто не давно фотографировал Ситроены, дак вот С3 совсем не пунто. Выглядит и сделан он более дешево, я до пунто подумывал о ДС3, но блин оч дорого. 965.000 за норм комплектацию. И свою роль сыграл тест драйв, там бы 120 сильный VTi... блииин овощ. Вроде давишь должен ехать... а он ток рычит...

а насчет от дельного раздела про новый пунто я только за! кому надо написать что бы его сделали???? я бы туда инфу забивал по мере эксплуатации.

Там Ланж Рэйсинг, как у меня 5дв с Мультиком. Думаю писать надо толи Коле- НИХ, толи Авантюристу....
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Пунто +1

Сообщение 44. 22 окт 2012, 16:39

А в чем проблема? Вот раздел: viewforum.php?f=12 Открывай и вещай.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пунто +1

Сообщение DanKA 23 окт 2012, 12:22

Так вот тема есть: viewtopic.php?f=16&t=7283
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1