Собственно во взрослую жизнь, как упоминалось выше данный агрегат выехал в апреле 2008. Его первые хозяева "Кунич" (Дима, одноклассник, друг детства) и "Муля" (Юля) его тогда еще девушка, а ныне супруга (Моя одногрупница с универа), машинку выбирали долго. Нужно было что-то новое, компактное, экономичное, безопасное и по возможности недорогое.
У Мулю опыт вождения был минимальный. ВАЗ 2104, переделанная праворучка отца и его же Логан... причем не регулярно.
У Димки чуть веселее. Переделанная вдоль и поперек короткая НИВА (опять же от отца), потом та же ВАЗ 2104 (доставшаяся ему вместе с Мулей по наследству)...
Сейчас пишу и вспоминаю, сколько же мы вместе пережили... Особенно с этой Нивой и Четверкой... Ну да ладно - это совсем другая история.
Так вот, солнецеым утром, ребята выехали из салона. Автомобиль практически сразу был наречен "Павлик" и благополучно поставлен на учет на Мулю...
В целом все было хорошо, не считая того, что Димка не сразу привык, что передний бампер висит очень низко, а муля так до конца и не привыкла к переднему габариту (сказывается практически полное отсутствие свесов).
За первые 1,5-2 года вылечили "детские болячки":
Заменили управление печкой по гарантии, когда он навернулся снова - плюнули и перепаяли реастат "так как надо" в ближайших гаражах (до сих пор работает). Раз 15-20 рихтовали защиту, в итоге заменили по гарантии. Пару раз оторвали передний бампер. в итоге воткнули не оригинал чуть повыше. В районе 30 ткм заменили сцепление в сборе. Ближе к 60 ткм, снова сменили сцепление (слабое место и ничего с этим не поделать). Заменили косточки по гарантии. Позже поставили другие аморты (полу спорт), нормальные диски и жесткую резину.
Одним прекрасным летом сделали шумку и заменили акустику. Немного поработали над дизайном (добавили желтых красок).
Резюмирую - несмотря на то, что это FIAT, он все-таки отчасти OPEL (первоначально проектировались совместно с Corsa D, но из-за разногласий концернов общей осталась только ходовая). Автомобилем были очень довольны. Компактный, маневренный, с сумасшедшей для своего класса управляемостью, достаточной для города динамикой. Относительно неприхотливый и на удивление
живучий. Главное не забывать, что это пузотерка.
3-ий год жизни Павлика прошел дез особых приключений. Разве что сменили лобовое, еще раз поменяли передний бампер и перекрасили дверь (крышка от люка прилетела ). В остальном автомобиль оставалчя целым.
Жизнь "Павлика" была тиха и спокойна, пока Кунич не задумался о пополнении семейства и приобретении автомобиля побольше. Так уж получилось, что GP не пользуются спросом на вторичке, особливо в Питере. Димка обратился ко мне с вопросом, не пристрою ли я кому-нибудь его GP... Я покумекал, посоветовался с девушкой (благо сам тогда был лишен прав и ездить в обозримые 3-4 месяца не планировал)... В общем и целом было принято волевое решение: Имевшийся тогда в налиции VW Pointer 1.8 был оперативно слит на вторичке и в нашей семье появился трехлетний GP с пробегом коло 78 ткм, в последствии переименованный Катериной в "Фунтика".
Собственно фотографии практически в день смены владельцев. май 2011. Из изменений только Клубные рамки и трофейная раритетная наклейка на заднем стекле. Собираем ФУНТа в дальний путь в гараже в Питере. Девушка (Катерина) погнала его в МСК, т.к. сама жила и живет тут, а я на тот момент еще жил и работал в Питере:
Все таки он мне иногда хочется называть его
СтрепЫздриККогда в Мае GP снимали с учета - "Муля" плакала на взыд. Грозилась всячески экономить на всем, чтобы через пару лет получить "Павлика" обратно в семью. Номера менять не стали. Собственником оформили мою маму, т.к. у нее нет прав, что несколько облегчает последствия в случае нарушений определенного характера (по крайней мере тогда было именно так).
Спустя 5-7 дней после смены владельцев успешно сменил место проживания. Переехал в МСК вместе с новой хозяйкой, где ему предстояло продолжать совместное обучение водительсому мастерству. У Катерины к тому моменту активный стаж вождения составлял 3-4 недели максимум... Несмотря на то, что права были около 2-ух или 3-ех лет... Они напару успешно преодолели трассу СПб-МСК (до сих пор удивляюсь выдержке обоих.
По приезду в МСК, практически сразу закончилось сцепление... Сказалось отсутствие опыта вождения и общие конструктивные особенности. По счастью в МСК нашелся Клубный сервис, а в багажнике GP запасной комплект сцепления. Как следствие за пару дней Фунтика поставили на ход. Также один из одноклубников помог Катерине провести очередное ТО не за дорого, а именно сменил масло, свечи и фильтры у себя в гараже.
До июля/августа GP благополучно жил под контролем и надзором Катерины, больше стоял, чем ездил (потихоньку привыкал к ритму нерезиновой)...
А потом... Случилось страшное... Я перехал жить в МСК... и понеслась...
Несмотря на отсутсвие у меня прав на тот момент спокойные московские деньки GP подошли к концу.
Все началось с вечерних покатушек по городу... Потом периодические поездки от дома до работы...
Ну а дальше случилось непоправимое...
Продолжение следует...