Такс. Я в раздумьях.
За сколько можно запродать моего Фунта.
Слишком вкусную корсу продают :'(
Fiat Grande Punto 3d
VIN ZFA19900000323196
2007 г.в. Куплен в апреле 2008.
1.4. 8 кл. по СТС 78 л.с. по факту осталось и того меньше
пробег 120 460.
Комплектация "не фонтат".
ЭСП, кондей (умер в 2011, так что под замену в сборе), ЭУР двух режимный.
Из того что сделано:
Нормальная музыка, но голова СD/MP3 аж 2006 или 2007 (точно не вспомню) года рождения.
Шимка дверей и передней панели.
Небольшие доработки в подкапотном (убирались детские болячки).
Перепаян по уму резистор печки.
Катализатор вырезан и вставлен пламягаситель в 2010 году (если правильно понял).
Поставлен на 15 литье со штатной 14-ой штамповки и обут в спортивные жесткие тапочки в 2010,
в 2013 переобут в резину от Астры (чтобы мягче было), да и спортивные тапочки стерлись, забрав с собой ресурс подвески.
Обслуживалась регулярно не реже чем раз в 10 ткм.
Что имеем:
В Салоне пили, курили и черти чем занимались.
На торпеде царапка. Панели пластиковый на стойках тоже в коцках (от флагов клубных).
Был удар справа спереди в 2012 году по касательной. Не критично, на скорость не влияет.
Бампер восстановил (есть в наличии оригинальный, но черного цвета - цена вопроса 5 000), крыло рихтанут (Есть в наличии целое, оригинальное, но красного цвета цена вопроса 1 000). Развал в норме резину не жрет, едет ровно без нареканий.
Оптику сменил на мало б/у но целую - все равно светят не айс (штатная болячка GP) - надо ставить псевдо ксенон (цена вопроса 5 100).
Дверь одна перекрашивалась в 2009 году (помоему правая).
Движка полностью в норме, но выдает ошибку (лямбды не помешает сменить, обе) + корпус генератора треснул - нужно заменить (перебирать не целесообразно Цена вопроса 5 500 новый или 3 500 б/у от безкондейного фунта (потребуется замена шкива и кронштейна).
Из того что нужно сделать:
Замена Масла (масло куплено),
Замена ОЖ (с промывкой системы - ОЖ куплена),
Замена задней опоры двигателя,
Замена левого рулевого наконечника с рулевой тягой,
Замена передних колодок (куплены), + при следующей замене колодок придется менять тормозные диски.
Профилактика суппортов (передних).
Опроные подшипники с амортизаторами по кругу лучше заменить (Аморты вытекли все, пружины пока в норме).
Генератор нужно менять (треснул корпус).
По регламенту необходима замена помпы, ролика и иже с ним (ТО 120 000) но можно и забить тысяч на 15-20.
Сальник выбора (в КПП) сопливит не критично, но лучше поменять.
Сцепление пока еть, но корзина уставшая. (Живое сцепление, б/у с износом 25-30% про запас в багажнике).
Тросики ручника лучше перед зимой поменять (подзакисли от времени).
Разъемы задних фонарей не помешает зачистить и обработать (левый лучше заменить, подгорел).
Лобовое с трещиной, но оригинальное (на скорость не влияет, но можно поменять).