• Реклама

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 18 сен 2013, 11:55

Avanturist
А ты знаешь, весьба забавно, когда на общих тусовках народ подходит и спрашивает, а что это за Опель или Что это за автомобиль. Некоторые особо продвинутые даже спорят и пари устраивают...
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Fostayn 18 сен 2013, 11:59

DanKA писал(а):Круто! многа фото, многа букв, активный блогер! нам такие нужны! :good:
p.s. Ну Пунту досталось однако- быть всегда первой машиной на растерзание(это ж надо так часто сцепу убивать, ведь нифига не слабое место этой тачки, ну и отрывать постоянно бампера.... млин, ну только после нивы можно, дать Вам ту же Браво или Крыза, там что по капот бы всё того снесенно было б :? )

Во, я тож удивилась. Сцепление на матизке меняла после 50 тыщ., это при том, что села в новую машину из салона через 1,5 месяца после сдачи на права с 6 попытки.
Аватара пользователя
Fostayn
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:22
Откуда: Московская область/Новая Москва
Авто: Fiat Grande Punto 2013 5D 1.4 8v MT Exotica Red

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Avanturist 18 сен 2013, 12:31

Sharky.spb писал(а):Avanturist
А ты знаешь, весьба забавно, когда на общих тусовках народ подходит и спрашивает, а что это за Опель или Что это за автомобиль. Некоторые особо продвинутые даже спорят и пари устраивают...


Ну с теми, кто Ягуар от Сонаты отличить не может даже не интересно споры устраивать. Те, кто хотя бы имеют представления об авто - Пунта всегда выделит и отличит от Корсы.
Может это блондинки спорят конечно, то да )
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 18 сен 2013, 12:39

Я тебе другой пример приведу. Вика (девушка моя) с Таней (знакомая с Мокки), когда в Рыбушкино летом зависали на берегу с палатками поехали на ФУНТе в магазин, там дорога мимо деревни идет. Так вот. Папа (лет 35) идет с сыном (3-4 года) и проходя мимо ФУНТА спрашивает: А это что за машина? Сыему - Опиль... Он ему: правильно... хотя... погоди ка... Значки Опель, а вот машина... обращается к Вике: "Девушка, а что это за автомобиль, уж больно напоминает что-то, но вспомнить не могу...
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 18 сен 2013, 12:50

Fostayn писал(а):
DanKA писал(а):Круто! многа фото, многа букв, активный блогер! нам такие нужны! :good:
p.s. Ну Пунту досталось однако- быть всегда первой машиной на растерзание(это ж надо так часто сцепу убивать, ведь нифига не слабое место этой тачки, ну и отрывать постоянно бампера.... млин, ну только после нивы можно, дать Вам ту же Браво или Крыза, там что по капот бы всё того снесенно было б :? )

Во, я тож удивилась. Сцепление на матизке меняла после 50 тыщ., это при том, что села в новую машину из салона через 1,5 месяца после сдачи на права с 6 попытки.

да тут проблема в том, что движку 8 кл. приходится достаточно активно крутить... И временами приходилось поджиггать сцепление в поворотах и на перегазовках (пока спортивные тапочки стояли). Потом Катерина на нем училась ездить по московским пробкам, на механике... Ну а теперь я на него тяжелые колеса навесил, в горку не всегда лугко трогаться, да и в грязи периодически на выездах увязаю, т.к. как правило первым дорогу прокладываю для Астр, Зафир, Корс, Омег и т.п. пузотерок
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Леонид121 18 сен 2013, 13:32

Sharky.spb писал(а): Астр, Зафир, Корс, Омег и т.п. пузотерок

Вы меня конечно извините - но на этом форуме слово опель, ругательное :), у меня в семье есть корса, но я даже ни разу не заикнулся здесь об этом, про фиат ради бога, но про опель здесь читать как-то не хочется!
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение 44. 18 сен 2013, 17:51

+1,столько мата на форуме небуло))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Avanturist 18 сен 2013, 22:43

Вспомнил случай про свой Пунто: припарковал и стою на расстояние от него, проходит мужик с маленьким ребенком и тот его спрашивает, что за автомобиль и тот с уверенностью отвечает - это Фиат, это как наша с тобой 4ка Жигулей))))) Я даже не представляю, что скажут такие товарищи, которым Лянчу показать к примеру.

С Альфой проще - ее узнают даже сняв шильдики от мал до велика и постоянно кто-то фотографируется)
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение olha 19 сен 2013, 22:43

Ненавижу эту марку автосов
-1) непонятно ЧЁ немцы за её "держатся"(продали б нах.ен!)
-2)ЭТО GM и только GM...
-3)Я не признаю автоМАРКУ без разработок ХОРОШИХ ДВИГЛов особенно ДИЗЕЛЬНЫХ. ТАКОВЫХ у ЁПЕЛЯ просто НЕТ!!!
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 20 сен 2013, 16:44

olha писал(а):Ненавижу эту марку автосов
Я не признаю автоМАРКУ без разработок ХОРОШИХ ДВИГЛов особенно ДИЗЕЛЬНЫХ. ТАКОВЫХ у ЁПЕЛЯ просто НЕТ!!!

а чем c20ne был плох?
с20let?
с30ne опять же?
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение olha 20 сен 2013, 19:00

Sharky.spb писал(а):
olha писал(а):Ненавижу эту марку автосов
Я не признаю автоМАРКУ без разработок ХОРОШИХ ДВИГЛов особенно ДИЗЕЛЬНЫХ. ТАКОВЫХ у ЁПЕЛЯ просто НЕТ!!!

а чем c20ne был плох?
с20let?
с30ne опять же?

А чем ХОРОШИ???
Довольных 2-ух литровиков я НЕ знаю...
А довольных 1.9 от ФИАТА и 1.7 от ИЗУДЗУ я знаю очень многих
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение can 21 сен 2013, 13:39

хорошая страничка =)
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 23 сен 2013, 14:42

Sharky.spb писал(а):Двинулись дальше в неаправлении Рускеала:
Изображение
Продолжение.На очереди Ляскеля, РУскеала и возвращение в Москву...



Выбравшись на трассу мы устремились в направлении Ляскеля.
Следует отметить, что покрытие в основном весьма и весьма достойное, а вот сама трасса достаточно своеобразная. Было несколько интересных мест в окрестностях Питкяранты, где закрытые повороты дополнялись естественными неровностями, но в целом дорога очень понравилась. Были на ней низкие и узкие путепроводы, прямые участки, затяжные повороты со спусками и подъемами и даже местный аналог серпантина. Шли как обычно в паре, временами «Колобок» уходил вперед, за счет скорости, временами «ФУНТ» его нагонял, за счет управляемости. Сказывалось отсутствие камер, сотрудников ГИБДД и небольшая плотность как попутного так и встречного потока.
На протяжении буквально 40-50 км, окружающая природа и характер трассы меняется дважды.

Сперва дорога тянется вдоль восточного берега Ладоги и постепенно уходит чуть в сторону от озера. Постепенно от серпантина переходит в практически прямую трассу, но с перепадами высот. На северном берегу рельеф еще раз меняется и дорога снова выходит на берег озера, где превращается в своего рода серпантин, проходящий между кромкой воды и отвесной стеной скал.

Участок в окрестностях Питкяранты, один из путепроводов
Изображение

Выезд на трассу, идущую по северному берегу Ладожского озера, уходим в направлении Сартавала
Изображение

Один из затяжных спусков, коих достаточно на участке трассы до Ляскеля
Изображение

Участок дороги, прорубленный в скале, которая во всю пестрит надписями персонажей, побывавших неподалеку.
[img ]http://content.foto.mail.ru/mail/mpodolnikov.spb/3459/h-3560.jpg[/img]

Еще немного, еще чуть-чуть и мы попадаем в Ляскеля, где и останавливаемся, чтобы немного перекусить, отдохнуть и полюбоваться местным пейзажем

На въезде нас встречает своеобразный монумент, элемент ГЭС, в настоящее время демонтированный.
Изображение

С одной стороны глаз радует безмятежная и спокойная река
Изображение

Масса воды удерживается шлюзом, на опорной стенке которого смонтирован мост.
Изображение

Чуть в стороне свежеотреставрированный (на тот момент 2011 год) накопитель он же шлюз.
Изображение

А справа, в направлении Ладожского озера несется неудержимый бурлящий поток
Изображение

Остатки здания старой ГЭС
Изображение
Изображение

Небольшие пороги
Изображение
Изображение

Мини водопад, по-видимому часть воды проходит через расселину внутри грунта в обход дамбы.
Изображение

А вот и наши верные "пони" на привале. (Стоит отметить, что мы несколько проголодались в дороге и решили перекусить, а заодно провести инвентаризацию вещей в багажниках автомобилей
Изображение
Изображение
Изображение

Перекус окончен, фотосессия закончина и пы трогаемся дальше в направлении Рускеала, по пути снова останавливаемся завидев весьма симпатичную площадку и организуем внеплановую остановку:

Первое что привлекло внимание - это весьма своеобразная информацианная табличка на съезде к площадке:
Изображение

Ну а далее сама площадка Отвесный склон, обрывающийся отвесной стеной перед трассой и далее монолитная гранитная плита, отшлифованная волнами и ветром, плавно уходящая в озеро гладкая скала ну и само собой замечательный вид на шхеры.

Скала испещренная надписями (желание залезть было, а вот времени на его реализацию - нет)
[img ]http://content.foto.mail.ru/mail/mpodolnikov.spb/3459/h-3581.jpg[/img]

Поросший деревьями и кустарниками, практически отвесный склон
Изображение

Сама монолитная площадка в районе линии прибоя
[img ]http://content.foto.mail.ru/mail/mpodolnikov.spb/3459/h-3584.jpg[/img]

Вид на Шхеры (можно было конечно достать и надуть лодку, но без мотора пытаться доплыть туда - весьма рискованное предприятие, может отнести достаточно далеко)
Изображение
Изображение
Изображение

Вид на дорогу в направлении Рускеала
Изображение

Любимый Собакин - заядлая путешествинница, неотъемлемая пассажирка "Колобка"
Изображение

Передохнули, подышали воздухом и снова тронулись в путь.
Изображение

Трасса на этом участке достаточно сложная и опасная. Дорога постоянно петляет и временами проходит по самой кромке озера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спустя каких-то 25-30 минут, запарковавшись мы наконец-то добрались до мраморного каньона Рускеала.

Можно долго рассказывать о впечатлениях и ощущения от этого места, но лучше просто показать:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Второй собакин - на этот раз гостья из москвы, притомилась в пути с непривычки
Изображение

Проход через старую шахту, ранее исппользовавшуюся для добычи и подъема мрамора на повержность
[hr]Добавлено: [time]23 Сентябрь 2013, 13:21:53[/time][hr]
Изображение
Изображение
Изображение

Одно из мест, где порода выходит на поверхность
Изображение

Вид на карьер с дальней (противоположной входу площадки)
http://content.foto.mail.ru/mail/mpodol ... h-3625.jpg[/img]
http://content.foto.mail.ru/mail/mpodol ... h-3626.jpg[/img]

Чуть далее, ближе к выходу с прогулочной зоны
Изображение
Изображение

Вид западного склона карьера (он более обрывистый, а внизу желающих искупаться встречают весьма острые скалы)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и так... Забавы ради - чудеса парковки или мало-мало повезло:
Изображение
Изображение

На обратном пути из Рускеалы, притормозили на несколько минут в ипровизированном парке малых водопадов и устроили еще одну недольшую фотосессию.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

От туда устремились (уже без остановок) в Питер, в аэропорт, так как до рейса оставалось около 4-ех часов... По грейду шли быстро, посему кочек и ямок почти не почуствовали, зату с лихвой ощутили разницу в сцеплении колес с асфальтом и грунтом, так как в поворотах временами не слабо заносило и приходилось корректировать траекторию бреющего полета в т.ч. при помощи ручника.
Изображение
Изображение

До аэропорта добрались без приключений. Юльку посадили на самолет. Тем временем, мои родители отвезли гсотей из столицы на вокзал и посадили на паровоз.

Нам же с ФУНТом и Катериной предстоял короткий отсупной и обратный путь из Петербурга в Москву с заездом в Великий Новгород, но об этом чуть позже.
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 23 сен 2013, 17:57

На следующее утро, точнее ближе к обеду мы выдвинулись в направлении Москвы, по пути немного проголодались и решили заскочить в Великий Новгород.
Город встретил нас внушительной стеллой и несколько пасмурным небом
Изображение

Чуть погодя, показалась растяжка со знакомым и долгожданным названием
Изображение

По пути на ходу сделали несколько фотографий местных достопримечательностей
Изображение
Изображение

Запарковались на площади у кремля и прогулялись внутрь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На территории кремля стоит монумент, чем-то напоминающий памятник Екатерине II на Невском проспекте в Санкт-Петербурге
Изображение
Изображение
[img ]http://content.foto.mail.ru/mail/mpodolnikov.spb/3459/h-3774.jpg[/img]

Отдельного внимания заслуживают собор и колокольня
Изображение
Изображение
Изображение

Пройдя кремль насквозь мы вышли на набережную. Со стороны реки крепостная стена имеет не менее внушительный вид.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На противоположном берегу за пешеходным мостом глаз приятно радует коллонада и пришвартованный фрегат
Изображение
Изображение
Изображение

Слева красйется надпись на мосту, напоминающая туристам в каком именно городе они находятся
Изображение

Далее погода резко ухудшилась и под проливным дождем мы ретировались обратно на парковку сушиться в машине.

Несколько придя в себя, мы двинулись дальше в направлении Москвы, попути отмечая и по фозможности фиксируя различные забавные названия и необычные местные достопримечательности:
Если правильно помню - Местный собор в районе п. Крестцы
Изображение

Один из любимых населенных пунктов
[img ]http://hthttp://content.foto.mail.ru/mail/mpodolnikov.spb/3459/h-3786.jpg[/img]

Еще одно весьма известное место:
Изображение
Изображение

Один из лидеров хит-парада трассы двух столиц
Изображение

Скромное напоминание женам и подругам
Изображение

Весьма забавное уточнение относительно графика работы прямо в названиях заведений
Изображение
Изображение

Просто понравилось
Изображение
Изображение
Изображение

Очередной восстановленный храм
Изображение

Печально известный населенный пункт, в котором трасса делает резкий поворот, в котором уже долгие годы местные жители пытаются собрать средства на восстановления храма (к слову сказать, в этом году его наконец-то обнесли лесами и даже частично накрыли крышу)
Изображение
Изображение

Вот как-то так...
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

ФунтОпель, он же ФУНТ, он же БМП - (БЖ Sharky.spb)

Сообщение Sharky.spb 24 сен 2013, 10:01

Осенью 2011 года было еще несколько событий и выездов:

Покатушки по маршруту: МСК - Владимир - Суздаль - МСК (с ночевкой в Суздале) в составе Sharky.spb, Катерина, ее мама на ФУНТе и подружка Юля Buchik с Подружкой и тезкой Катерины - Катя (Звереныш) на Mazda3 (Матрешка 2.0 на механике в черном цвете). Возможно даже фотографии с него где-то сохранились, надо будет поискать и потом дополнить

Также помню перелет ошпаренной кошки все с той же Матрешкой в Паре по маршруту: МСК - Переславль - Ростов - Ярославль - МСК (одним днем) в Составе: Sharky.spb, Катерина, EzhikR (Димка), Buchik (Юля) в Переславле и Ростове к нам еще Nira+3 (с мужем и друзьями семьи) присоединялись 3-им корпусом.

На ФУНТе катались к родственникам девушки на свадьбу в Дзержинск, и от туда, заезжали в Нижний Новгород. Поездка запомнилась тем, что на обратном пути у ФУНТа хрюкнулась трапеция дворников (срезало часть зубьев и поводки зависали на спуске)... Переждали дождик, вернулись кое как в МСК.
Попытки реанимировать механизм путем хирургического вмешательства и вживления инородных, условно подходящих элементов в конструкцию - успехом не увенчались.

Дальше наступила осень, пробки... Фунт встал на отстой под окнами. Помню катались в Питер переобуваться на зимнюю резину, заодно отвозили комплект зимних колес от одного одноклубника с Юга МСК Главспец (Антон) другому на Север СПб Сержпитер (Сергей)... Для того, чтобы хоть как-то добраться из МСК в СПб была придумана весьма хитроумная система доводки дворников с верхнего положения в нижнее с использованием резинки с крючками (для крепления вещей), обнаруженной в багажнике. Не скажу, что очень удобно, но достаточно эффективно - до Питера добрались. В Питере правда пришлось несколько задержаться (на пару дней), чтобы дождаться прихода б/у трапеции от кого-то из одноклубников с MyPunto из Самары (serega76 если не ошибаюсь).
Помню еще, что перед поездкой заменили аккумулятор, весело смотались туда / обратно, а по возвращении снова столкнулись с проблемой севшей батареи...

Перематерились из-за того, что ФУНТ начал сыпаться, оттащили ФУНТа в фиатовский клубный сервис в районе Шарикоподшипниковой ул. Там ребята разобрались с сигнализацией (которая временами коротила в результате чего машина орала по ночам и один раз была облита макрофлексом), перебрали генератор и стартер (причем весьма бюджетно - около 7-9 т.р. на круг за все - надо квитанции поднимать).

Разобравшись с машиной поставили его на отдых. Ездить было особливо некуда и некогда... Была вроде как еще одна поездка в Суздаль, но точно не помню, а фотоархивы у меня не сохранились.

Далее наступил период застоя и молчаливого ожидания. ФУНТ стоял под окнами, изредка заводился для прокатиться до магазина или театра и т.п. по выходным. Как-то раз прокатились на встречу ЗАО Корса Клуба, потом на Встресу СВАО. Было еще пара визитов на встречу Рпель Клуба к ТСА и в СВАО. Несколько раз катался на нем в офис (сменил работу и стал днем обитать на пересечении ТТК и Ленинского), но добираться до места работы с Отрадного и обратно по трешке - весьма сомнительное и затратное удовольствие как по бензину, так и по времени, особенно для человека, который меньше года прожил в МСК и не слишком хорошо ориентируется в маршрутах и тем более пробках.

Была по осени еще одна неприятность – На подъезде к дому, Кайен прилетел Катерине в задний бампер. У нас «коцка» размером аккурат с датчик парктроника, у мальчика на Кайене весь передний бампер и противотуманка. Вызвали ГИБДД, те приехали достаточно быстро, до кучи прилетела на место Юлька (Buchik) в качестве моральной поддержки для Катерины, пока я с работы на метро добирался. ДТП уже практически оформили и... уже под самый конец инспектор радостно сообщил Катерине, что страховка закончилась неделю как :o...
Перематерились, разошлись миром, без штраф стоянки (что особенно ценно, учитывая, что ФУНТ на Питерских номерах и оформлен на мою матушку), оказав незначительную материальную помощь сотрудникам ГИБДД. Запомнился этот случай еще тем, что придя домой, раскладывая документы с удивлением обнаружили, что в процессе ДТП наш ФУНТ прибавил в весе и обзавелся полным приводом. Московские инспектора перепутали СТС от ФУНТа на Питерских номерах и Кайена толи на Архангельских, толи на Мурманских. Помнится потом Катерина пересекалась с мальчиком с Кайена в Метро… ох и шок же это был для товарища.

По зиме ощутил на себе что такое хреновый термостат в машине с двигателем 1.4. Разобраться не успел. После НГ отбыл на вынужденное лечение... ФУНТ тем временем все стоял и скучал. Катерина несколько стремалась (особливо после ДТП с Кайеном) ездить по зимним дорогам, до страховки все руки не доходили, да и отчищать его было дольше, чем до магазина пешком дойти...

В таком ключе размеренная жизнь ФУНТа продолжалась почти всю зиму. В районе НГ на условно "семейном" совете было принято решение, что Катерина ездить научилась. ФУНТ свою задачу выполнил и далее не слишком удобен для эксплуатации - тесноват (четверым взрослым с собакой кататься не удобно) и староват (пробег 80 с хвостом, начал сыпаться). Машину нужно менять и брать новую. Гуляли по салонам, пару раз оценивали ФУНТа в ТРЕЙД-ИН, прикидывали что и за какие деньги можно взять, не сильно влезая в кредит. В итоге остановились на новом рестовом Toyota Avensis 1.8 MT (от автомата/вариатора Катерина отказалась наотрез). Заключили предварительный договор (за машинку нужно было побороться их тому момента уже перестали поставлять в РФ и распродавали остатки), кроме того, Катерина в отпуск собиралась и не хотелось забирать машину до возвращения. ФУНТа отфотографировали и начали изучать спрос среди своих - жалко было на сторону отдавать... За неделю определилось 3-4 потенциальных покупателя из числа одноклубников, готовых забрать авто за разумные деньги. Пока суть да дело - случилось небольшое ЧП...

Для предварительного понимания прилагаю раскопанные сегодня фотографии первого ДТП (имевшего серьезные и необратимые последствия, маленькую коцку на заднем бампере, от тычка в зад от Кайена не считаем, она до сих пор на месте и никак не влияет на общее впечатление), а вот 11.02.2012 произошло кое что серьезное с участием ФУНТа под управлением Вашего покорного слуги.
Подробности постараюсь вытащить чуть позже (уже описывал на другом ресурсе), а вот фото могу пристегнуть уже сейчас.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Малыш" на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/k ... sharkyspb/
+7 (911) 728 728 5 / +7 (921) 581 87 85 - в СПб +7 (926) 433 61 30 - в МСК mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
Максим
Аватара пользователя
Sharky.spb
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 11:07
Авто: Grande Punto, 1.4, 3d

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1