• Реклама

Купил Пунто, есть вопросы

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

Купил Пунто, есть вопросы

Сообщение wind 22 июл 2014, 15:40

Go-Baby_Go писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Зовут меня Артём
1. Как отключить полностью этот чёртов Start&Stop? За 500 км он уже успел задолбать хуже некуда! После того, как заглушишь и заведёшь он включается снова! Приходится тыкать перед каждой поездкой.
2. Видел где-то на форуме упоминание о горящих в полнакала индикаторах на панели приборов. У меня горят руль (система изменения усилия на рулевом колесе) и шина (видимо есть система контроля давления в шинах, я ещё не до конца изучил все опции).
3. Как определить неработающую тормозную жабу? Видел, что довольно распространённая проблема. А коснулся я этой темы потому, что по идее должна быть система помощи при трогании в горку, но она не работает, или я её не включил, ну или её у меня вообще нет =)
4. Вчера с утра выскочил джеки чан, двигатель затроил и завибрировал. Я естественно испугался и заглушил. Через 5 минут завёл - всё в порядке, больше вроде не повторялось. Завтра поеду в фиат чекать ошибки.
5. Двигатель с турбиной, насколько я понял раньше на гранды ставили TurboJet, у меня же Multiair. Просвятите, в чём разница? И совсем дурацкий вопрос: есть ли на моём система непосредственного впрыска?
Вроде всё описал, буду рад получить ответы, с удовольствием отвечу на ваши вопросы!


поздравляю с Агрегатом (с большей буквы) ... честно завидую ... был бы не женатый и без детей взял бы такой же .
система Multiair это новшество фиата ... таких систем у других производителей нету .... БМВ на некоторые машины внедряло системы электрического открытия клапанов ... фиат сделал гидравлическое .... в плане динамики это отличное решение но накладывает некоторую ответственность на владельцев .... т.к. в гидравлике открытия клапанов тоже масло что и в моторе (с одной емкости) и оно же смазывает турбину .... то количество моточасов этого масло резко снижается ... т.к. то на чем мотор будет работать без проблем ... турбина или гидравлика может просто выйти из строя .....

второй момент о которых слышал ... это после долгого отстоя машины (несколько месяцев ) масло с гидравлики могло стечь обратно в картер .. и завести машину становилось проблемой .... если память не изменяет под основной маслозаливной крышкой вроде должна быть пробка от системы мультиаир...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1